ВОССТАНОВЛЕНИЕ ЗАВОДСКИХ ХАРАКТЕРИСТИК ГАЗОМАСЛЯННЫХ СТОЕК.
АУЭЗОВА 247а, вход со двора.
(звонить заранее).5000тг. — одна стойка. При восстановлении четырёх стоек скидка 10%.
ПОЧЕМУ ПОТЕКЛИ И СТУЧАТ АМОРТИЗАТОРЫ
Появились потеки (запотелость) в районе сальника. Причин несколько!
Основной причиной является то, что производители стоек не ориентируются на условия эксплуатации их продукции в тяжелых климатических условиях нашего региона и бездорожья.
Параметры настроек стоек амортизаторов известных брендов KAYABA, MONROE, BILSTEIN, SACHS и другие ориентированы для более щедящих условий эксплуатаци, и предназначены в основном для комфорта в движении автомобиля, а не для борьбы с ямами и ухабами наших дорог. Изначально, количество давления на заводе изготовителе закачено совсем немного, на практике для нормальной эксплуатации в наших климатических условиях требуется давление на много больше. Поэтому приобретенные новые стойки прослужат недолго и вам снова нужно будет приобретать новые стойки (это маркетенговый ход производителей). СТОП! Время не стоит на месте, появляются новые технологии и мы хотим предложить сэкономить на покупке новых (заранее полупустых) амортизаторов, и ВОССТАНОВИТЬ РАБОЧИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ Ваших оригинальных (ремонтопригодных) стоек.
Наиболее широко в амортизаторах автомобилей используется всесезонное масло МГП — 10 (ТУ 38 154-74), которое является смесью трансформаторного масла, кремнийорганической жидкости, животных жиров, антиокислительной и противопенной присадок.
Еще раз вернемся к причинам течи. Двухтрубный газомаслянный амортизатор или стойка (на 90% автомобилей установлены 2х трубные амортизаторы) усторен так, что оснавную роль играет наличие 2х факторов:наличие необходимого обьема масла и наличие давления. В зимних условиях масло как правило подмерзает в ночное время, а утром при начале движения, на не прогретом автомобиле +по неровностям, происходят микроутечки давления через замерзший сальник. Далее, когда в стойке не осталось давления, сальник перестет выполнять функции удерживания масла, и в короткий период времени после езды по большим неровностям, появляются следы выброса масла (запотевание) или полноценная течь масла сопровождаемого стуком в корпусе (который раздается по всему кузову автомобиля с удвоенной громкостью), так-же пропадает управляемость на продольных накатанных колеях на дороге, кивки авто при торможении, крен при повороте на скорости.
Все эти проблеммы мы можем устранить за 1, 5-2 часа. Уже сотни благодарных клиентов мы обслужили за 3 года работы в этом направлении авторемонта. Ждем Вас и готовы приятно удивить!
ВОССТАНОВЛЕНИЕ ЗАВОДСКИХ ХАРАКТЕРИСТИК ГАЗОМАСЛЯННЫХ СТОЕК.
АУЭЗОВА 247а, вход со двора.
(звонить заранее).5000тг. — одна стойка. При восстановлении четырёх стоек скидка 10%
№88726 Создано: 30 января 2023