Фильтр
Каталог
Выберите категорию
8 859 объявление - смотреть все объявления
Искать во всех странах
Место нахождения
Искать во всех странах
  • Казахстан
  • Россия
  • Беларусь
  • Узбекистан
  • Кыргызстан
  • Азербайджан
  • Армения
  • Великобритания
  • Украина
  • Грузия
  • Греция
  • Иран
  • Испания
  • Италия
  • Индонезия
  • Канада
  • Кипр
  • Китай
  • Малайзия
  • Мексика
  • Монголия
  • Новая Зеландия
  • Норвегия
  • Нидерланды
  • Объединенные Арабские Эмираты
  • Пакистан
  • Польша
  • Португалия
  • Румыния
  • Саудовская Аравия
  • Сербия
  • Сингапур
  • Соединенные Штаты
  • Таджикистан
  • Таиланд
  • Тайвань
  • Туркменистан
  • Турция
  • Филиппины
  • Финляндия
  • Франция
  • Хорватия
  • Черногория
  • Чешская Республика
  • Швейцария
  • Швеция
  • Эстония
  • ЮАР
  • Южная Корея
  • Япония
Павлодарская область
Искать по выбранному региону
Искать по выбранному региону
  • Павлодар
  • Равнополь
  • Аксу
  • Аккулы
  • Актогай
  • Алгабас
  • Экибастуз
  • Баянаул
  • Достык
  • Евгеньевка
  • Жана кала
  • Железинка
  • Жетекши
  • Зангар
  • Заря
  • Иртышск
  • Караоба
  • Кеменгер
  • Кенжеколь
  • Коктобе
  • Ленинский
  • Луганск
  • Майкайын
  • Мичурино
  • Мойылды
  • Набережное
  • Павлодарское
  • Парамоновка
  • Прииртышское
  • Рождественка
  • Розовка
  • Солнечный
  • Такыр
  • Теренколь
  • Успенка
  • Уштерек
  • Чернорецкое
  • Черноярка
  • Шакат
  • Шарбакты
  • Шидерты
  • Ямышево
Насос топливный Suntec AT - серии 72 870 ₸

Насос топливный Suntec AT - серии

№786163
Создано: 23 сәуір 2024



AT- серия      Насосы с двумя электромагнитными клапанами запирания, два регулятора давления, выход на форсунку справа (кроме моделей с меткой *).  Расход топлива, при 2850 об/мин, 5 сСт, 10 бар: 46-130 л/ч.




Модель


Соединения
шлангов
Rp


Диапазон
давления
бар


Установка




AT2 45 A 9547 4P 0500


G¼"


8 - 25


Втулочное  32мм




AT2 45 C 9541 4P 0500*


G¼"


8 - 25


Втулочное  32мм




AT2 45 D 9538 6P 0500


G¼"


8 - 25


Втулочное  32мм




AT2 45 D 9544 4P 0500


G¼"


8 - 25


Втулочное  32мм




AT2 45 D 9555 4P 0500


G¼"


8 - 25


Втулочное  32мм




AT2 45 D K 9584 4P 0500


G¼"


8 - 25


Втулочное  32мм




AT2 55 B 9406 6P 0500*


G¼"


8 - 25


Фланцевое  54мм




AT2 55 B 9515 4P 0500*


G¼"


8 - 25


Втулочное  32мм




AT2 55 C 9572 4P 0500*


G¼"


8 - 25


Втулочное  32мм




AT2 75 B 9591 2P 0500*


G¼"


8 - 25


Втулочное  32мм




AT2 75 C 9583 2P 0500*


G¼"


8 - 25


Втулочное  32мм




AT2 95 C 9585 2P 0500*


G¼"


2 - 25


Втулочное  32мм




AT3 45 A 9559 4P 0500


G¼"


8 - 25


Втулочное  32мм




AT3 45 B 9575 4P 0500*


G¼"


8 - 25


Втулочное  32мм




AT3 45 C 9558 4P 0500*


G¼"


8 - 25


Втулочное  32мм




AT3 45 D 9546 4P 0500


G¼"


8 - 25


Втулочное  32мм




AT3 55 A 9508 4P 0500


G¼"


8 - 25


Втулочное  32мм




AT3 55 C 9550 4P 0500*


G¼"


8 - 25


Втулочное  32мм



Жидкотопливный шестеренчатый насос AT2 характеризуется двумя режимами давления. Имеет отсечной электромагнитный клапан в линии с функцией запирания. Переключение между низким и высоким давлением обеспечивается вторым встроенным электромагнитным клапаном.
Применение:
Дизельное топливо- Два режима давления / 1 форсуночная линия- Одно- или двухтрубные системы
Принцип работы насоса:
Зубчатая пара всасывает топливо из емкости через встроенный фильтр и перекачивает его к форсуночной линии через отсечной электромагнитный клапан. Регулирование давления обеспечивается двумя золотниковыми клапанами, по одному для каждого режима давления.Переключение между низким и высоким давлением осуществляется "нормально открытым" электромагнитным клапаном байпаса. Когда электромагнитный клапан не активирован, канал байпаса открыт, функционирует электромагнитный клапан регулировки низкого давления, который устанавливает давление в форсунке. Когда электромагнитный клапан активирован, канал байпаса закрыт, и давление будет постепенно расти по обе стороны клапана низкого давления, игнорируя его воздействие, давление в форсунке теперь определяет клапан регулировки высокого давления.Отсечной электромагнитный клапан форсуночной линии - "нормально закрытого" типа. Это исполнение обеспечивает очень быстрое срабатывание, и переключение может быть выбрано согласно последовательности работы горелки и независимо от скорости вращения электродвигателя. Когда электромагнитный клапан не активирован, клапан закрыт, и все нагнетаемое топливо проходит через регулятор к всасывающей или обратной линии (зависит от монтажа трубопровода).Сразу же, к
№786163
Создано: 23 сәуір 2024


72 870 ₸
Написать Контакты
Хотите, чтобы ваше объявление увидело больше людей?
Продвинуть объявление
Похожие объявления