AT- серия Насосы с двумя электромагнитными клапанами запирания, два регулятора давления, выход на форсунку справа (кроме моделей с меткой *). Расход топлива, при 2850 об/мин, 5 сСт, 10 бар: 46-130 л/ч.
Модель
Соединения
шлангов
Rp
Диапазон
давления
бар
Установка
AT2 45 A 9547 4P 0500
G¼"
8 - 25
Втулочное 32мм
AT2 45 C 9541 4P 0500*
G¼"
8 - 25
Втулочное 32мм
AT2 45 D 9538 6P 0500
G¼"
8 - 25
Втулочное 32мм
AT2 45 D 9544 4P 0500
G¼"
8 - 25
Втулочное 32мм
AT2 45 D 9555 4P 0500
G¼"
8 - 25
Втулочное 32мм
AT2 45 D K 9584 4P 0500
G¼"
8 - 25
Втулочное 32мм
AT2 55 B 9406 6P 0500*
G¼"
8 - 25
Фланцевое 54мм
AT2 55 B 9515 4P 0500*
G¼"
8 - 25
Втулочное 32мм
AT2 55 C 9572 4P 0500*
G¼"
8 - 25
Втулочное 32мм
AT2 75 B 9591 2P 0500*
G¼"
8 - 25
Втулочное 32мм
AT2 75 C 9583 2P 0500*
G¼"
8 - 25
Втулочное 32мм
AT2 95 C 9585 2P 0500*
G¼"
2 - 25
Втулочное 32мм
AT3 45 A 9559 4P 0500
G¼"
8 - 25
Втулочное 32мм
AT3 45 B 9575 4P 0500*
G¼"
8 - 25
Втулочное 32мм
AT3 45 C 9558 4P 0500*
G¼"
8 - 25
Втулочное 32мм
AT3 45 D 9546 4P 0500
G¼"
8 - 25
Втулочное 32мм
AT3 55 A 9508 4P 0500
G¼"
8 - 25
Втулочное 32мм
AT3 55 C 9550 4P 0500*
G¼"
8 - 25
Втулочное 32мм
Жидкотопливный шестеренчатый насос AT2 характеризуется двумя режимами давления. Имеет отсечной электромагнитный клапан в линии с функцией запирания. Переключение между низким и высоким давлением обеспечивается вторым встроенным электромагнитным клапаном.
Применение:
Дизельное топливо- Два режима давления / 1 форсуночная линия- Одно- или двухтрубные системы
Принцип работы насоса:
Зубчатая пара всасывает топливо из емкости через встроенный фильтр и перекачивает его к форсуночной линии через отсечной электромагнитный клапан. Регулирование давления обеспечивается двумя золотниковыми клапанами, по одному для каждого режима давления.Переключение между низким и высоким давлением осуществляется "нормально открытым" электромагнитным клапаном байпаса. Когда электромагнитный клапан не активирован, канал байпаса открыт, функционирует электромагнитный клапан регулировки низкого давления, который устанавливает давление в форсунке. Когда электромагнитный клапан активирован, канал байпаса закрыт, и давление будет постепенно расти по обе стороны клапана низкого давления, игнорируя его воздействие, давление в форсунке теперь определяет клапан регулировки высокого давления.Отсечной электромагнитный клапан форсуночной линии - "нормально закрытого" типа. Это исполнение обеспечивает очень быстрое срабатывание, и переключение может быть выбрано согласно последовательности работы горелки и независимо от скорости вращения электродвигателя. Когда электромагнитный клапан не активирован, клапан закрыт, и все нагнетаемое топливо проходит через регулятор к всасывающей или обратной линии (зависит от монтажа трубопровода).Сразу же, к
№786163 Создано: 23 сәуір 2024