— Живая, ухоженная и любимая Е34. Цена сложена из состояния и вложений — Без гнили, ржавчины, сварки, колхоза и китайщины (появились рыжики, но не критично). Разбиралась и частично цинковалась — На полном, уверенном, ежедневном ходу без кких-либо проблем — Замена масла каждые 6-8 тысяч км. Только Ликви Моли. От замены до замены — уровень — Только 95 бенз и выше — Двигатель с пробегом около 80к после капиталки — Датчики почти все новые оригинал или фирменный аналог оригинала — Необходимых и срочных вложений нет — Есть мелочи, которые можно делать постепенно. — Есть что менять по ходовке после зимы, тоже по мелочи — Внешка и салон — по желанию — В целом, машина в очень хорошем состоянии, и даже не "для своих лет", а вообще. Не идеальна, но в умелых и увлеченных руках и дальше — может стать таковой. Есть история владения и связь с владельцами за последние 7 лет. Главный и неоспоримый плюс именно этой старой Бэхи — наиживейший кузов, а остальное, кк все знают, можно поменять (но тут все и так работает, так что не переживайте) — Обмена нет. Реальному покупателю — небольшой торг Небольшой список известных вложений от предыдущих владельцев: — Свап с дизельных 2.4 АКПП на М50B20 без ваноса в паре с Getrag-ом — Двигатель перед установкой был "откапитален" полностью, оригинальными запчастями. Пробег двигателя сейчас около 80 тысяч км — Полная разборка с покраской + оцинковка и вальцовка порогов и арок — Диски AC Schnitzer Type III R17 8.5 J в круг (оригинал, не варились, ровные) — Обвес весь Schnitzer (передний бампер снят, сломан, можно сделать) — Черные стойки и потолок — Восстановили кондиционер на новых оригинальных запчастях — Перебрали печку, работает отлично — Поставили электровинт от Ауди — Подготовка под хорошую музыку И еще много чего сделано и поменяно для комфортного функционирования всего и вся. Звоните — расскажу, приезжайте — покажу! Если вдруг не дозвонились, то напишите.
№1633700 Создано: 7 қаңтар 2025