Рулевая рейка
Многих начинающих автолюбителей волнует вопрос: зачем нужна рулевая рейка и какие функции она выполняет. Подобный агрегат – это часть рулевого механизма, что отвечает за синхронный поворот передних колес.
Рулевая рейка считается довольно надежным узлом и редко выходит из строя. Причиной поломки могут быть: агрессивное вождение, неровные дороги или дефекты самой запчасти. При этом, в 9 из 10 случаев ремонт детали бессмысленный. Поскольку ее работа непосредственно влияет на безопасность, лучше быть на 100% уверенным, что устройство не подведет.
В зависимости от конструкции и принципа работы, выделяют три типа рулевых реек:
Механическая – применялась в первых отечественных автомобилях и присутствует по сей день в некоторых моделях выпуска 70-80 гг. Чтобы повернуть руль с таким механизмом, водителю нужно приложить немало сил. Особенно это чувствуется на ухабистой дороге или во время экстренного маневра.
Гидравлическая – имеет в конструкции гидроусилитель руля, который помогает проворачивать его без особых усилий. Здесь к обычному валу добавляется насос, качающий специальную жидкость, что облегчает работу рейки. Такая деталь бесценна при езде на грузовых машинах, тягачах, внедорожниках, автобусах и т. д.
Электрическая – имеет электроусилитель руля. Второе название «рейка с ЭУРОМ». В такой конструкции не применяется масло, а рядом с поворотным валом расположен электрический мотор, помогающий проворачивать рулевое колесо.
Самовывоз
курьером
Транспортные компаний (Бесплатно при условии)
Оплата по реквизитам
Наличными
№1504329 Created: 3 January 2025