Рулевая рейка для Subaru
Рулевая рейка – это механическое устройство, которое служит для передачи усилия с рулевого колеса на колеса. Она передает усилие на кулаки передних колес, что приводит к поворачиванию транспортного средства в нужную сторону. Поэтому очень важно знать, как понять, что рулевая рейка неисправна, ведь от ее правильной работы зависит управляемость автомобиля и безопасность на дороге.
Если говорить простыми словами, то это деталь, которая соединяет руль и колеса. Поэтому без этого устройства невозможно управлять транспортным средством. Только благодаря наличию рулевой рейки колесам передается адекватное направление движения с помощью поворота руля.
Данный механизм может быть с усилением или без него. В обычной рулевой рейке усиление передается напрямую, поэтому приходится прикладывать больше усилий. Современные транспортные средства чаще всего оборудуются рулевой рейкой и гидравлическим или электрическим усилителем, что сокращает усилия при повороте руля и делает управление транспортным средством намного комфортнее.
Принцип работы и устройство рулевой рейки
Если говорить о том, что делает рулевая рейка, то для начала нужно разобраться с ее конструкцией. Самое простая деталь представляет собой шестерню, которая установлена на рулевой вал и соединена с рулевой рейкой и тягой. В современных автомобилях конструкция более сложная.
Основные компоненты, из чего состоит рулевая рейка механического типа:
Рулевая тяга и наконечники. Крепятся к выдвижным механизмам, которые обеспечивают поворот колеса при движении.
Зубчатая планка и шестерни. Служат для передачи усилий от руля к рулевой тяги, что позволяет управлять положением колес.
Картер. Корпус с помещенными в него деталями.
Пружины. Обеспечивают плотное прилегание шестерни к рейке.
Подшипники. Снижают трение при поворотах, что облегчает поворотные движения.
Ограничители. Требуются для ограничения хода рейки по краям.
Самовывоз
курьером
Транспортные компаний (Бесплатно при условии)
Оплата по реквизитам
Наличными
№1504343 Created: 3 January 2025