Страна производитель:
США
Программное обеспечение Autodesk 3ds Max 2024 предлагает мощные интегрированные инструменты трехмерного моделирования, анимации, рендера и композитинга для работы с высокой скоростью и производительностью. Autodesk 3ds Max предоставляет инновационные методы построения и текстурирования моделей, накопления данных, анимации персонажей и создания изображений высокого качества. Приложение для трехмерной среды, анимации, рендеринга и композитинга Autodesk 3ds Max предназначено для специалистов по компьютерной графике и анимации, разрабатывающих компьютерные игры, кинофильмы и телепередачи.
Версия Autodesk 3ds Max 2024 предлагает новый визуальный интерфейс ShaderFX, позволяющий программистам и дизайнерам игр легко создавать передовые HLSL-шейдеры. Реализована поддержка набора данных облака точек и оптимизированная производительность демонстрационных окон. Предоставляется усовершенствованный проводник по сценам для простого управления комплексными сценами, поддержка ActiveShade для системы визуализации Nvidia Mental Ray и совместимость со скриптами Python.
3D-моделирование и текстурирование:
Поддержка векторных карт. Добавлена поддержка карт векторов.
Моделирование сеток и поверхностей. Создание параметрических и органических объектов.
Наложение и редактирование текстур. Наложение, запекание и послойное расположение текстур.
Тени и материалы. Работа с тенями и материалами.
Поддержка облаков точек. Создание модели на основе данных облака точек.
ShaderFX. Интуитивно понятное построение расширенных шейдеров HLSL.
Инструменты размещения. Удобное размещение и изменение ориентации содержимого.
Прямоугольная фаска. Создание фаски между прямоугольными поверхностями.
3D-анимация:
Анимация толпы. Естественное движение персонажей.
Инструменты анимации и оснастки персонажей. Создание правдоподобных персонажей.
Средства общей анимации. Анимация сценарная, процедурная и по ключевым кадрам.
Анимированные деформаторы. Оживление персонажей, снабжение их жидкостными эффектами.
Улучшенная функция заполнения для создания более убедительных толп персонажей.
Динамика и эффекты:
Расширенная система движения частиц. Быстрое моделирование физических эффектов.
MassFX. Моделирование с помощью унифицированных решающих модулей.
Движение частиц. Моделирование течения воды, огня, распыления и снега.
Волосяной и меховой покров. Создание эффектов прядей, таких как волосы и трава.
3D-рендеринг:
Быстродействие видового экрана. Повышенная интерактивность и быстродействие.
Рендеринг DX 11 на видовом экране. 3ds Max теперь поддерживает шейдеры DirectX 11.
Интегрированные опции рендеринга. Использование технологии рендеринга NVIDIA iray.
Система проходов рендера. Сегментирование сцен для композитинга.
Режим ActiveShade для интерактивного рендеринга. Интерактивный рендеринг для более эффективных итераций.
Высокопроизводительное графическое ядро Nitrous. Ускорение рабочего процесса с помощью ядра Nitrous.
Редактор композитинга Slate. Редактор Slate позволяет совместно обрабатывать элем
№1327352 Created: 28 December 2024