Мощность двигателя 20 л.с.
Объем топливного бака 7,5 л
Вес 271 кг
Универсальные
модели с приводом на задние колеса серии CAIMAN Comodo отличаются от серии
Rapido более мощной несущей рамой, усиленной японской гидростатической
трансмиссией следующего поколения с блокировкой дифференциала, уникальной
мульчирующей режущей декой UniDeck шириной 107 см и более вместительным
травосборником (380 л). В своей совокупности эти факторы влияют на надежность,
производительность и практическое применение машин данной серии. Так, например,
CAIMAN Comodo отлично справлялись с первичным кошением газонов на стадионах в
период проведения мирового первенства по футболу в России. Конструкция
переднего моста и косильной деки представляет собой единую систему оптимального
«плавающего» кошения Pivot Control. Колеса и дека машины повторяют рельеф обрабатываемого
участка, достигая высокого качества стрижки травы. По этой причине система
Pivot Control особенно эффективна при работе на неровных участках и склонах.
Высокопроизводительный японский
двигатель премиум-класса Kawasaki
Мощный двухцилиндровый V-образный двигатель Kawasaki
FS600V с рабочим объемом 603 см3. Расход топлива у двигателей такого класса на
20% ниже, чем у большинства аналогов: экономия топлива при регулярной работе в
сезон может составлять от 0,5 до 1 тонны. Верхнее расположение клапанов (OHV)
обеспечивает лучшее завихрение топливной смеси при заполнении камеры сгорания,
лучшую мощностную отдачу и чистоту выхлопа. Такая конструкция дает более
стабильный температурный режим работы двигателя.
Благодаря чугунной гильзе цилиндра и насосу с принудительной подачей масла
достигается высокая износостойкость всей поршневой группы. Это увеличивает
предельно допустимый рабочий угол наклона двигателя в постоянном режиме работы
до 25° и до 40° в кратковременном.
Двойной воздушный фильтр карбюратора надежно защищает двигатель от попадания
мелких частиц, увеличивая срок службы двигателя.
Наработка на отказ Kawasaki FS600V с двумя цилиндрами в 2 раза выше, чем у
одноцилиндровых двигателей аналогичной мощности.
Японская усиленная
гидростатическая трансмиссия
На моделях CAIMAN Comodo 2WD установлена японская
усиленная профессиональная гидростатическая Tuff Torq K62 с механической
блокировкой дифференциала. Благодаря этому улучшается управляемость и
проходимость машины на склонах до 25°, скользких поверхностях (после дождя).
Трансмиссия выдерживает повышенные нагрузки за счет увеличенной более чем на
70% площади сечения вала D25.4 мм. Гидростатическая трансмиссия плавно и точно
регулирует передвижение машины и частоту вращения рабочего органа. Данная
модель рассчитана на большое количество моточасов, поэтому подходит для работ
на футбольных стадионах и в городских парках.
Универсальная мульчирующая дека
UniDeck 3 в 1
Не тратьте время на установку мульчирующей заглушки: в
машинах CAIMAN Comodo она уже встроена в инновационную косильную деку системы
UniDeck. Сбор в травосборник, мульчирование и выброс травы назад позволя
№1368990 Создано: 29 декабря 2024