Супербайк Ducati, оголенный дерзкий найкед! Обзор: https://www.youtube.com/watch?v=VbG_6bchNCQ&t=10s Итак, что в нем особенного: 1. Сухое сцепление! Чуть шумнее и не любит низкие обороты, но подрывная сила ого-го 2. Трэкшн контроль, 8 уровней настроек, и он отключаемый, если уверены, что справитесь) в общем не даст сорвать колесо на холодном или мокром асфальте, будет осечка. Ооочень помогает учиться чувствовать грани байка. 3.155 сил. Пишут, что это 3.2 до сотни. Уверен не каждый осилит такое. 4. Квикшифтер. Переключение передач без отжатия сцепления. Просто газ в полную и пинаешь передачи вверх до следующего светофора, это где то с 1 на 2 передачу если повезёт) это чудо техники для любителей гонок со старта или для трека, но и в городе помогает забыть про работу левой рукой, мальчики поймут. (Это не про незнакомку.) 5. Это версия S и значит тут подвеска Олинс. Это полностью настраиваемая по мягкости/жёсткости и отбою подвеска, к тому же, наверное, одна из самых надёжных. 6. Дэмпфер руля. В целом приятный доп, меньше колбасни в руль и в руки. 7. Настраиваемые ручки сцепления и тормоза от CRG RC2, на минуточку это$ 300 8. Грипсы (Ручки руля) Дукати Про Грипс, черно красные кресты. Тоже денег стоят. Шикарные, что тут сказать. 9. Карбон по стилю, переднее крыло и крышка двигателя. Могу заказать по скидке остальные детали, примерно за$ 1000 будет весь в карбоне. 10. Цвет бордо, свежий как овощи с грядки на зелёном базаре. Отличается от современных красных Дукати. 11. Диски облегченные, наилегчайшие Marchesini, круче только карбоновые за 5К зелени. 12. Место для двоечки, все девчонки ваши. (Не думаю, что это байк подойдёт девушке райдеру) Байку 11 лет, некоторые детали говорят об этом, это боевой снаряд, а не музейный экспонат, при этом пробег всего то 8200км.
№212374 Создано: 20 апреля 2023